Авто
Меню

Куда в США делись все дешевые автомобили?

26.03.24
Куда в США делись все дешевые автомобили?

Мы погрузились в анализ данных, чтобы разгадать эту тайну.

Покупка доступных по цене автомобилей становится всё более серьёзной проблемой для обычных американцев, желающих приобрести новые транспортные средства. Согласно данным Edmunds, средняя цена сделки при покупке нового автомобиля составила 47 060 долларов в феврале 2024 года.

Рыночная ситуация не всегда была таковой — пять лет назад средняя цена покупки нового автомобиля составляла 36 677 долларов, что означает рост на 28% всего за пять лет. Более того, покупателям предлагалось больше вариантов по более низким ценам. Например, когда в 2008 году цены на бензин взлетели, автопроизводители Детройта поспешили начать производство более маленьких и экономичных автомобилей после критики за отсутствие связи с потребностями американцев. Однако предпочтения потребителей довольно быстро вернулись к прежнему состоянию.

На протяжении последнего десятилетия низкие процентные ставки в сочетании с более длинными сроками кредитования позволили американцам принять менталитет "больше значит лучше" и приобретать большие, более богато оснащённые пикапы и внедорожники, которые сегодня доминируют на дорогах и во дворах по всей стране, в то время как малолитражные автомобили постепенно исчезают. Но теперь, когда процентные ставки взлетели вверх, и на нижнем конце ценового спектра осталось не так много вариантов новых автомобилей, покупка нового автомобиля стала вызовом для многих потребителей. Действительно удивительно, как мало автомобилей приобретается по "доступным" ценам.


Исчезновение новых автомобилей за 20 000 долларов

Согласно данным сделок Edmunds за февраль 2024 года по сравнению с февралем 2019 года:

  • Только 0.4% новых автомобилей были проданы по цене 20 000 долларов или ниже, по сравнению с 7% пять лет назад.

  • Всего 5% новых автомобилей были проданы по цене 25 000 долларов или ниже, по сравнению с 23% пять лет назад.

  • 18% новых автомобилей были проданы по цене ниже 30 000 долларов по сравнению с 43% пять лет назад.

Рост количества автомобилей стоимостью 60 000 долларов

За последнее десятилетие автопроизводители откликались на предпочтения потребителей и требования рынка, что привело к увеличению размеров автомобилей, расширению списка функций и добавлению более современных технологий, а также соответственно к росту цен. Данные сделок Edmunds за февраль 2024 года по сравнению с февралем 2019 года показывают:

  • 50% проданных полноразмерных пикапов имели цену более 60 000 долларов, в то время как пять лет назад таких было всего 8%.

  • 94% больших внедорожников продавались по цене свыше 60 000 долларов, по сравнению с 59% пять лет назад.

  • 74% проданных роскошных среднеразмерных внедорожников стоили более 60 тысяч долларов, в сравнении с 37% пять лет назад.

С уменьшением доступности низких процентных ставок, которые ранее способствовали совершению крупных покупок, спрос на более дешёвые автомобили начал расти. Возможно, американские покупатели не испытывают такого же восторга от этих моделей, как от их больших и более впечатляющих аналогов — но они обнаружат, что именно такие варианты являются финансово осуществимыми в текущей кредитной обстановке. Те, кто не желает идти на компромисс по размеру и цене, будут вынуждены обратить свой взгляд на бывшие в употреблении машины для своего следующего автомобиля, если только они не смогут найти новый автомобиль с программой стимулов, которая позволит вернуть чувство новизны в рамках их бюджета.

Подберите автоПрямо сейчас
Отметьте необходимые для вас 3 параметра: тип топлива, тип кузова и бюджет.
Тип топлива
Ваш бюджет (USD)
image Включая доставку и растаможку
Кузов авто
Type auto
Type auto
Type auto
Type auto
Type auto
Type auto
Type auto
Type auto