Авто
Меню

Немного о будущем: Mercedes-Benz AMG E 53 2024

11.05.23
Немного о будущем: Mercedes-Benz AMG E 53 2024

В апреле Mercedes-Benz представил обновленный 2024 E-Class, в то время как шикарный вариант AMG остается на стадии тестирования.

Последние тайные снимки и видеоролики демонстрируют модель предстоящего среднеразмерного автомобиля AMG E 53. Продажи нового E-Class начнутся в конце этого года, а версия AMG 53, вероятно, дебютирует в начале 2024 года.

В разработке находятся седан и универсал, хотя, судя по всему, в США будет доступен только первый. Интересно, что прототипов нового AMG E 63 не было замечено, что может говорить о том, что AMG прекращает выпуск этой модели в пользу электрического седана, запланированного на 2025 год.

Ориентированная на производительность комбинация колес и шин, мощные тормоза и квартет круглых выхлопных патрубков - вот признаки, указывающие на то, что это будущий - E 53. Если E 63 будет выпущен, он также будет иметь четыре выхлопных патрубка, хотя и квадратной формы.

Намерения AMG в отношении силового агрегата E 53 остаются неопределенными. Предполагается, что и E 53, и любой потенциальный E 63 будут использовать 4-цилиндровые двигатели в сочетании с мощными подключаемыми гибридными системами, подобными тем, что стоят на C 63 S E Performance от AMG.

Несмотря на уменьшенное количество цилиндров, ожидается, что производительность улучшится благодаря компоненту электрификации. Существующий E 53 может похвастаться 3,0-литровым турбомотором 6 и гибридной конфигурацией mild-hybrid, выдающей 429 л.с. Предстоящий E 53 может генерировать мощность ближе к 500 л.с.

Согласно предыдущим данным, на горизонте может появиться новый E 63, оснащенный четырех цилиндровым гибридным двигателем в сочетании с задним электромотором. Такая конфигурация используется в модели C 63 S E Performance, где она генерирует суммарную мощность 671 л.с. Сегодняшний E 63 имеет 4,0-литровым V-8 с двойным турбонаддувом, который выдает пиковую мощность 603 л.с.

В основе нового E-Class лежит усовершенствованный вариант заднеприводной архитектуры MRA от Mercedes, которая также присутствует в последних моделях S-Class и C-Class. Модернизированная платформа обеспечивает снижение веса, в основном за счет более широкого использования алюминия вместо стали. Однако любое снижение веса может быть нивелировано включением гибридной технологии plug-in. Оставайтесь с нами и следите за дальнейшими обновлениями.

Подберите автоПрямо сейчас
Отметьте необходимые для вас 3 параметра: тип топлива, тип кузова и бюджет.
Тип топлива
Ваш бюджет (USD)
image Включая доставку и растаможку
Кузов авто
Type auto
Type auto
Type auto
Type auto
Type auto
Type auto
Type auto
Type auto