Авто
Меню

Презентация GMC Canyon AT4X AEV: Увеличенный клиренс и мощные шины

11.07.23
Презентация GMC Canyon AT4X AEV: Увеличенный клиренс и мощные шины

American Expedition Vehicles (AEV) представляет собой мастера, стоящего за усовершенствованием GMC Canyon AT4X. Этот проект объединяет изобретательность AEV в создании надёжных внедорожников с известной прочностью GMC Canyon AT4X.

Новейший проект AEV объединяет их с автомобильным гигантом GMC. То, что появляется из этого союза - беспрецедентный GMC Canyon AT4X AEV Edition. Позвольте нам прояснить. GMC Canyon, аналогичный своему брату Chevy Colorado, представляет собой современный среднеразмерный пикап компании. AT4X отличает самые мощные внедорожные модели GMC, в то время как AEV вносит свой вклад своими навыками.

Взгляните на это мощное транспортное средство. На передней части находятся не просто одна, а целых пять защитных плит, изготовленных из прочной борной стали, каждая из которых расположена впереди грузовика. Эти защитные слои служат стражами для коробки передач, раздаточной коробки, управляющих механизмов, топливного бака, дифференциала и радиатора. Несмотря на надежду, что они не часто будут вызываться на работу, их наличие предоставляет уверенность. Для того чтобы сохранить эти щиты вдали от потенциального вреда, AEV Edition поднят на 3,8 см выше своего брата, Canyon AT4X. Дополнительное возвышение, усиленное 88,9-сантиметровыми шинами Goodyear Wrangler, дает впечатляющие 31 см общего клиренса.


Эти мощные шины, сочетаемые с возможностью использования колес с блокировкой бусов и твердым стальным бампером, неизбежно приносят дополнительный вес и сопротивление качению. Однако, GMC уверяет, что четырехцилиндровый двигатель Canyon объемом 2,7 литра останется неизменным. Он продолжает выдавать пиковую мощность, которую можно найти в верхних моделях Canyon - 310 лошадиных сил и значительные 650 Нм крутящего момента. Такой солидный крутящий момент, передаваемый через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, обеспечивает отличное сцепление на всех четырех колесах.

К прочному переднему бамперу подходит прочный стальной бампер сзади. Оба улучшают углы заезда и съезда соответственно. На носу бампер из борной стали также может быть оборудован лебедкой, полезной дополнение для случаев, когда местность оказывается слишком сложной. В ответ на расширенную конфигурацию колес и шин, AEV вводит новые крылья. Кроме того, GMC включает встроенные вспомогательные переключатели, возможно, повлиявшие на дизайн Ford. Брендинг AEV украшает грузовик, подчеркивая его уникальность.

Технологическое совершенство изобилует в грузовике. С включением функций, таких как эксклюзивный для AT4X режим вождения Baja и передовая система старта с места, Canyon стоит на пике своего модельного ряда. Система старта с места интуитивно интерпретирует поверхность под колесами, чтобы улучшить сцепление во время требовательных стартов. Это оказывается особенно полезным для медленных стартов вне дорог на рыхлых поверхностях, а не для быстрых стартов на раллийных этапах. Замечательно, что новая программная платформа GM Ultifi, которая, по сути, объединяет автомобильную инфотеймент систему для лучшего обеспечения обновлений по воздуху, будет включена в модели 2024 года.


Детали ценообразования пока остаются в секрете, но мы знаем, что стартовая цена AT4X составляет немного меньше 4,2 млн рублей. Учитывая это, мы прогнозируем, что цена AEV Edition составит порядка 4,5 млн рублей.

Подберите автоПрямо сейчас
Отметьте необходимые для вас 3 параметра: тип топлива, тип кузова и бюджет.
Тип топлива
Ваш бюджет (USD)
image Включая доставку и растаможку
Кузов авто
Type auto
Type auto
Type auto
Type auto
Type auto
Type auto
Type auto
Type auto