Volvo присоединяется к коалиции Tesla для усовершенствования зарядных решений для электромобилей
Известный шведский автопроизводитель выступает бок о бок с американскими гигантами GM и Ford, чтобы усилить инфраструктуру зарядки электромобилей.
Несмотря на то что динамичный генеральный директор Tesla, Илон Маск, известен своим ярким присутствием на социальных платформах, его организация в последнее время заметно укрепляет партнерства с несколькими другими автопроизводителями. Ранее в мае, Ford объявил о стратегическом сотрудничестве с Tesla, предоставив своим клиентам привилегию доступа к обширной сети более 12 000 Суперзарядок Tesla с 2024 года. Вскоре после этого, GM объявил о своем решении присоединиться к альянсу, за которым последовал инновационный производитель электромобилей, Rivian. Теперь на сцену выходит Volvo, отмечая первый случай, когда неамериканская компания заключает соглашение с Tesla.
Модели Tesla используют уникальный Североамериканский стандарт зарядки (NACS), отличающийся от комбинированной зарядной системы (CCS), обычно используемой многими другими электромобилями в США и Европе. Volvo объявила, что ее автомобили, предназначенные для американского рынка, начнут внедрять зарядные порты NACS с 2025 года.
Volvo поставила амбициозную цель стать полностью электрической к 2030 году, и это партнерство является значительным шагом в этом направлении. Генеральный директор Volvo, Джим Роуэн, подтвердил: "Для достижения нашей цели полной электрификации к 2030 году, мы сосредоточены на упрощении жизни владельца электромобиля. Одно из ключевых препятствий к более широкому принятию электромобилей - важный шаг к более зеленому транспорту - это наличие простой и доступной зарядной инфраструктуры. Это соглашение является большим скачком к устранению этого барьера для водителей Volvo в США, Канаде и Мексике."
В феврале представители Белого дома подтвердили, что Tesla обязуется открыть около 7 500 своих зарядных станций для водителей не-Tesla электромобилей к концу следующего года. Кроме того, Tesla пообещала утроить свою сеть Суперзарядок в США.
С такими гигантами как GM, Ford, Rivian и теперь Volvo, принимающими NACS, существенно повышается вероятность быстрого увеличения темпов принятия электромобилей. В недавнем разговоре с CNBC генеральный директор GM, Мэри Барра, упомянула, что компания рассчитывает сэкономить до 400 миллионов долларов из запланированных 750 миллионов долларов инвестиций в зарядку электромобилей. Учитывая такие привлекательные цифры, было бы неразумно не рассматривать потенциал такого партнерства.